Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц понижают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести общий аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить проблемы, препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, сделать доверие пользователей больше и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это анализ web-сайта с точки зрения поисковых систем, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам уникальное предложение – комплексный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.